Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) по сути модернизированная «десятка».  Правда модернизация была проведена очень серьезная и от своего «прародителя» приора унаследовала немногое. Очень сильно был изменен как дизайн, так и интерьер, так и «возмужали» технические характеристики автомобиля. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно, дизайнеры отошли от «рубленных топором» десяточных и зубильных форм, прежними остались разве что наверное двери и общая форма кузова. В значительной степени улучшились аэродинамические свойства автомобиля. Даже салон стал каким-то более просторным и уютным нежели в ВАЗ-2110. Как и десятка, приора имеет три модификации – Седан (ВАЗ-2170), Универсал (ВАЗ-2171) и Хэтчбэк (ВАЗ-2172). Приборная панель на приоре удобно читаемая, объем багажника приоры составляет аж целых 430 литров. Приора обладает хорошей динамикой, ибо двигатель пережил массу модернизаций, при объеме 1.6 литра двигатель просто «творит чудеса». Кстати подробнее узнать про устройство двигателя вы можете на этом сайте http://spike.su/index.php/Лада-Приора/ - там же можно узнать про некоторые варианты тюнинга Приоры. Так же будем рады видеть Вас у нас в Клубе Лада Приора. Хочется отметить что в нашей стране приора приобрела достаточно большую популярность не только среди молодежи, но и среди достаточно широкой прослойки водительской братии. Кстати на юге страны Приора пользуется особой популярностью. Не зря в инетрнете популярно словосочетание - чем выше горы, тем ниже приоры :) Просто у жителей южных широт популярно занижение авто, доходит вплоть до смешного - режутся задние арки, дабы колеса максимально были "вдавлены" в кузов. И проехать через "лежачего полицейского" уже просто так не получается - шкребет днищем. Но это уже так, отступление и лирика, для общего развития. Приора - вполне себе достойный представитель семейства ВАЗ, а приора в кузове "универсал" - еще и отличный помощник в работе для перевозки крупногабаритных грузов и больших объемов. Особенно хочется отметить высококачественную головную оптику приоры, по сравнению с фарами десятого семейства - они светят просто супер, в темное время суток при правильно выбранных лампах езда превращается в удовольствие. Так же приора в люксе оснащается кондиционером, что весьма немаловажно в жаркое время года, особенно в южных регионах. Салон приоры так же намного современнее прародителя, многие тюнингуют свои десятки устанавливая дверные карты от приоры, или даже приборную панель с торпедо.