Установка оригинальных раритетных противотуманных фар ФГ-119 на ВАЗ-2105, 2107

Сегодня мы вам расскажем про установку раритетных оригинальных противотуманных фар на ВАЗ-2107, 2105. Поскольку ставить их имеет смысл сверху бампера, то пришлось придумать оригинальное крепление, что бы они не упирались в решетку радиатора и при этом не дрожали при езде на неровных дорогах. На данную доработку был "убит" один вечер, но результат и внешний вид очень радуют, понимаешь что все сделано не зря. Просто я уже давно мечтал именно о таких ПТФ на своей пятерке и вот сбылась мечта.

Итак что мне понадобилось :
1.Старый бампер 07 с хромированным молдингом или просто саблю от него
2.7 мебельных болтов м6 , шайбы и самоконтрящиеся гайки к ним
3.Сверло на 12 мм
4.Мелкий круглый надфиль

Вот собственно купленные с рук раритетные ПТФ 76 года выпуска с лампочками 24 вольта но под стандартный цоколь

Можно сходу перепаять цоколь под галогенки. Далее берем болгарку в руки и старый бампер и не снимая молдинг я отпилил болгаркой нужный мне кусок вместе с пластиком, так же болгаркой подровнял выступающий пластик . С размерами не заморачивался прост подошел к машине прикинул на стоящий бампер , отметил и отпилил . Отмечал так чтобы края будущей накладки чуть заходили за направляющие трубы.

Примерно прикинул как будут стоять ПТФ с учетом их монтажа сделал отметку с одной стороны, измерил скажем так координаты первой отметки и с другой стороны сделал вторую это будут отвермстия под фары .Примерно прикинул как будут распологаться болты крепления накладки к бамперу опять таки сделал отметку с одной стороны и по ее координатам сдругой, потом измерил расстояние между этими метками и поделил на 7 и получившееся число будет расстояние между болтами крепления накладки.


Далее закернил метки и пошел сверлить 2 отверствия под фары 12 мм сверлом и 7 отверствий для крепления болтов 6мм, сверлить нужно вместе с пластиком я их скрепил струбцинами , а да среднию шпильку крепления молдинга нужно срезать. Потом взял просверленный пластик от накладки прижал его струбцинкой к бамперу, опять же с учетом гаек крепления фар и накернил под крайню дырку накладки, просверлил дырку прикрутил этот край тут же померял расстояние от края накладки до края бампера . Отмерил с другой стороны накернил, просверлил, прикрутил , накернил остальные отверствия, снял пластик, просверлил.

Кольца для упора фар сделал из старых латунных втулок от вилки мотоцикла иж (еще раз отметил для себя что когда нибудь почти любой хлам может пригодится не раз в этом убеждался) их высота у меня получилась 1.5 см. Отнес все это дело в дом.

Потом взял маленький круглый надфиль и подогнал дырки под грани мебельных болтов

Устанавил фары на накладку в сборе т.е. пластик и метал заранее вставив внее мебельные болты и вогнав их слегла молотком в дырки , хороше прикручиваем фары но не сильно и крепим эту конструкцию на бампер, к гайкам крепления фар для их регулеровки легко можно подлезть ключем на 19.

Затем бампер в сборе уже устанавливаем на машину и подключаем все по стандартной схеме через реле.

Вот так они у меня светят ночью:

Доволен как слон! Это именно те противотуманки о которых я мечтал. Всем удачи на дорогах, и добро пожаловать в наш клуб ВАЗ-2107 и 2105 ;)