Как заставить инспектора ГИБДД быть вежливым?

Как оказалось достаточно просто. На данный момент в управлении ГИБДД города Москвы проводится эксперимент, в ходе которого любой клиент регистрационно-экзаменационного подразделения №3 может оценить качество обслуживания. Возле каждого инспектора установили специальные панели с двумя кнопками, красной и зеленой. Все разговоры инспектора с посетителем записываются, и в случае если посетитель нажал красную кнопку – немедленно отправляются руководителю подразделения для оценки действий подчиненного. Так же можно заполнить анкету, в которой можно оставить сою оценку качества обслуживания. Как показали первые результаты эксперимента – качество обслуживания клиентов в подразделении резко возросло до показателя 90%. То есть именно столько в процентном соотношении посетителей остались довольны работой инспекторов. Хорошо бы внедрить подобные кнопки в виде эксперимента на каждую патрульную машину и у каждого поста ГИБДД…

Звезды: