Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Представляем вашему вниманию полные технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 заявленные заводом изготовителем, а именно Тольяттинским автогигантом автоВАЗ.
| 
 Показатели  | 
 ВАЗ-2110  
 | 
 ВАЗ-2111  
 | 
 ВАЗ-2112 
 | 
| 
 Тип кузова  | 
 Cедан 
 | 
 Универсал 
 | 
 Хэтчбек 
 | 
| 
 Количество мест (при сложенных задних сиденьях)  | 
 5 (2) 
 | 
 5 (2, 3, 4) 
 | 
 5 (2, 3, 4) 
 | 
| 
 Снаряженная масса, кг  | 
 1010 (ВАЗ-2110) 
 | 
 1040 (ВАЗ-2111) 
 | 
 1040 (ВАЗ-2112 
 | 
| 
 1020 (ВАЗ-21102) 
 | 
 1030 (ВАЗ-21111) 
 | 
 1020 (ВАЗ-21122) 
 | 
|
| 
 1040 (ВАЗ-21103) 
 | 
 1060 (ВАЗ-21113) 
 | 
||
| 
 Полезная нагрузка, кг  | 
 475 
 | 
 500 
 | 
 475 
 | 
| Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм: | |||
  | 
 165 
 | 
 165 
 | 
 165 
 | 
  | 
 140 
 | 
 140 
 | 
 140 
 | 
  | 
 130 
 | 
 130 
 | 
 130 
 | 
| 
 Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м  | 
 5,2 
 | 
 5,2 
 | 
 5,2 
 | 
| Полная масса буксируемого прицепа, кг: | |||
  | 
 400 
 | 
 400 
 | 
 400 
 | 
  | 
 800 
 | 
 800 
 | 
 800 
 | 
| Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | |||
  | 
 38 
 | 
 38 
 | 
 38 
 | 
  | 
 85 
 | 
 85 
 | 
 85 
 | 
Трансмиссия
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Сцепление  | 
 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной  | 
| 
 Привод выключения сцепления  | 
 Тросовый, беззазорный  | 
| Коробка передач | 
 Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода  | 
| 
 Главная передача  | 
 Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.   | 
| Передаточные числа коробки передач: | |
  | 
 
 3,636 
 | 
  | 
 1,950  | 
  | 
 1,357  | 
  | 
 0,941  | 
  | 
 0,784  | 
  | 
 3,5  | 
| 
 Передаточное число главной передачи  | 
 3,706 или 3,937  | 
| 
 Привод ведущих колес  | 
 Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа  | 
Ходовая часть
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Передняя подвеска  | 
 Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости  | 
| 
 Задняя подвеска  | 
 С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой  | 
| 
 Колеса  | 
 Дисковые, стальные или легкосплавные  | 
| 
 Размер обода  | 
 5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2  | 
| 
 Шины  | 
 
 Радиальные, низкопрофильные, бескамерные  | 
| 
 Размер шин  | 
 175/70R13, 175/65R14  | 
Рулевое управление
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| 
 Тип  | 
 Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки  | 
| 
 Рулевой привод  | 
 Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов  | 
Тормозная система
| 
 Характеристика  | 
 Значение  | 
| Рабочая тормозная система: | |
  | 
 Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками  | 
  | 
 Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном  | 
  | 
 Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления  | 
| 
 Стояночный тормоз  | 
 Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес  | 
Электрооборудование
| 
 Характеристика  | 
 
 Значение  | 
| 
 Схема электрооборудования  | 
 Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с "массой" (кузовом и основными агрегатами) автомобиля  | 
| 
 Номинальное напряжение  | 
 12 В  | 
| 
 Аккумуляторная батарея  | 
 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч  | 
| 
 Генератор  | 
 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1  | 
| 
 Стартер  | 
 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода  | 
Основные параметры и характеристики двигателей
| 
 Обозначение двигателя  | 
 2110  | 
 2111  | 
 2112  | 
 21114  | 
 21124  | 
| 
 Тип двигателя  | 
 Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием  | 
||||
| 
 Число и расположение цилиндров  | 
 Четырехцилиндровый, рядный  | 
||||
| 
 Диаметр цилиндра, мм  | 
 82,0  | 
||||
| 
 Ход поршня, мм  | 
 71,0 
 | 
 75,6 
 | 
|||
| 
 Рабочий объем, л  | 
 1,499  | 
 1,499  | 
 1,499  | 
 1,596  | 
 1,596  | 
| 
 Система зажигания  | 
 Бесконтактная  | 
 Выполнена как часть электронной системы управления двигателем  | 
|||
| 
 Система питания  | 
 Карбюратор с полуавтоматом пуска  | 
 Распределенный впрыск топлива  | 
|||
| 
 Количество распределительных валов, шт.  | 
 1  | 
 1  | 
 2  | 
 1  | 
 2  | 
| 
 Количество клапанов на цилиндр, шт.  | 
 2  | 
 2  | 
 4  | 
 2  | 
 4  | 
| 
 Степень сжатия  | 
 9,8  | 
 9,8  | 
 10,5  | 
 9,8  | 
 10,3  | 
| 
 Нормы токсичности отработавших газов  | 
 R83  | 
 R83/Евро-2  | 
 R83/Евро-2/3  | 
 Евро-2/3  | 
 Евро-2/3  | 
| 
 Нейтрализатор  | 
 нет  | 
 нет/есть  | 
 нет/есть  | 
 катколлектор  | 
|
| 
 Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97  | 
 АИ-91  | 
 АИ-95, неэтилированный  | 
|||
| 
 Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт  | 
 52,0  | 
 57,2/54,6  | 
 66,7  | 
 59,0  | 
 65,5  | 
| 
 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1  | 
 5600  | 
 5400  | 
 5600  | 
 5200  | 
 5000  | 
| 
 Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Н•м  | 
 103,9  | 
 115,7  | 
 127,5  | 
 120,0  | 
 131,0  | 
| 
 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1  | 
 3400  | 
 3000  | 
 3700  | 
 2700  | 
 3700  | 
| 
 Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1  | 
 750+50  | 
 800+50  | 
|||



