Серийная волга ГАЗ-21 с АКПП для шахтеров
Да, заголовок вас не обманул. В данном посте мы покажем вам обычную серийную 21 волгу с автоматической коробкой переключения передач. Обычную потому, что ее запустили в серийное производство. И она была доступна простому люду, в основном шахтерам. В живых до нашего времени сохранилось мало экземпляров, некоторые стоят в музеях, некоторые до сих пор бороздят дороги нашей родины. Чем обусловлено такое небольшое количество выживших до наших дней волг с АКПП? Да хотя бы тем, что их было выпущено по сведениям не более 700 экземпляров, а поскольку по тем временам АКПП для простого люда были в диковинку, и для их обслуживания требовались специальные навыки и масла (с навыкми в СССР проблем не было, а с маслами для АКПП явно была напряженка), то многие из вышедших в свет волг сразу переделывались умельцами под обычную механику, чтоб просто ездить. Кстати внешне 21 Волга с АКПП так же отличалась от своих собратьев по цеху, за что и получила прозвище "Акула". Вот ее технические характеритстики:
Технические характеристики Волги ГАЗ-21 с АКПП "Акула"
Число мест | 5 |
Габаритные размеры, мм | 4770х1885х1620 |
Колесная база | 2700 |
Двигатель | Бензиновый, карбюраторный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный ГАЗ-21А. |
Рабочий объем | 2445 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Расход топлива | 14-15 л/100 км |
Предлагаем вам ознакомиться с фотографиями одного из выживших экземпляров.
Автор фотографий Александр Дыбин http://alekz-dybin.livejournal.com/
Фотографии опубликованы с разрешения автора.