Карбюратор ОКА ВАЗ-1111 11-1107010

Общие сведения о карбюраторах ОКА ДААЗ-1111

Карбюраторы ДААЗ серии 1111 начали производить на Димитровградском автоагрегатном заводе с момента начала выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-1111.

Карбюраторы ДААЗ-1111 по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" (2101-2106) и "Озон" (2105-2107), хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" (2108). В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю (ориентируясь по ходу автомобиля). В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой — инерционным обогатителем. Из-за особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле.

Предлагаем вашему вниманию устройство карбюратора ОКА 1111-1107010: , внешний вид на фото с двух ракурсов и описание:

 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 - корпус карбюратора; 3 - крышка карбюратора; 4 — воздушная заслонка; 5 - рычаг воздушной заслонки с осью; 6 - рычаг управления воздушной заслонкой; 7 - регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры; 8 - регулировочный винт холостого хода; 9 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 10 - штуцер системы отсоса картерных газов; 11 - штуцер подвода разрежения к вакуумному регулятору; 12 - регулировочный винт качества смеси; 13 — ускорительный насос; 14 - электромагнитный клапан; 15 - регулировочный винт пускового устройства;  15 — крышка пускового устройства; 17- топливоподводящий штуцер,’ 18 — рычаг управления дроссельными заслонками.

Так же публикуем схему работы и устройства  карбюратора ОКА 11 11-1107010: 

1 - диафрагма ускорительного насоса; 2 - пробка обратного клапана ускорительного насоса; 3 - регулировочный винт пускового устройства; 4 - диафрагма пускового устройства; 5 - воздушный канал пускового устройства в задроссельное пространство; 6 — воздушный жиклер холостого хода; 7 - топливный жиклер холостого хода; 8 – главный воздушный жиклер первой камеры; 9 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 10 — распылитель инерционного экономайзера; 11 - воздушная заслонка; 12 - воздушный жиклер пускового устройства; 13 - клапан распылителя ускорительного насоса; 14 - распылители ускорительного насоса; 15 — распылитель эконостата; 16 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 17 — главный воздушный жиклер второй камеры; 18 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 19 - канал балансировки поплавковой камеры; 20 - трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 21 – топливный фильтр; 22- штуцер подачи топлива; 23 -прокладка; 24 - игольчатый клапан; 25 - поплавок; 26 — главный топливный жиклер второй камеры; 27 - трубка с топливным жиклером эконостата; 28 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 29 - змульсионная трубка второй камеры; 30 - теплоизоляционная прокладка; 31 - штуцер отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 32 - выходные отверстия переходной системы второй камеры; Ю - дроссельная заслонка второй камеры; 34 - регулировочный винт количества смеси на холостом ходу; 35 - рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 36 - дроссельная заслонка первой камеры; 37 — выходные отверстия переходной системы первой камеры; 38 — выходное отверстие системы холостого хода; 39 — эмульсионная трубка первой камеры; 40 - штуцер забора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания; 41 — регулировочный винт качества (состава) смеси на холостом ходу; 42 — главный топливный жиклер первой камеры; 43 - регулировочный винтдобавочного воздуха заводской подрегулировки системы халос того хода; 44 – запорный злектромагни тный клапан; 45 - перепускной жиклер ускорительного насоса; 46 - рычаг привода ускорительного насоса.
 

Структура: